Обращения за помощью к администрации проекта

Перед созданием обращения внимательно прочтите информацию на этой странице. Это поможет съэкономить ваше и наше время и избежать недопонимания.


Создание обращений

Обращения в поддержку создаются через форму обратной связи которая доступна по адресу: https://true-game.ru/support/tickets/create


О чем писать точно не надо:

  • Пропали/убежали/потерялись существа/вещи. Ищите сами. Администрация за вас их искать не будет. Восстанавливать тоже не будет.
  • Меня выкинуло/лагануло/сломалась игра и что-то пропало. По поводу ошибок можете спросить совета у игроков в Discord, может быть кто-то сталкивался с подобным

Заполнение полей:

  • Subject - краткое описание сути вопроса
  • Category - Категория к которой относится вопрос
    • Необходимо выбрать категорию к которой относится ваш запрос: ARK, CONAN, SHOP, OTHER
  • Content - Подробное описание

Обращения не содержащие вышеуказанных данных в работу браться не будут.

Пример корректного заполнения полей:


Взаимодействие со службой поддержки:

При обращении в службу поддержки действуют те-же правила что при при общении на всех ресурсах проекта.

На странице https://true-game.ru/support/tickets можно посмотреть весь список открытых вами обращений и историю по ним.

Иногда обращения предполагают дополнительные сведений для того чтобы их обработать. Соответсенно администрация может попросить вас что-то в них дописать.

Если обращение уже не актуально, то закройте его сами не дожидаясь пока администрация начнет разбираться с ним.


Сроки реакции на запросы пользователей и обязательства:

Мы стараемся реагировать на запросы пользователей настолько быстро насколько это возможно, но не всегда это происходит в желаемые нами и вами сроки. В стандартном случае реакция поступает в течении нескольких часов, но может занимать и до недели.
Если в течении недели на ваш запрос ничего не ответили и не закрыли его, то можно создать новый запрос аналогичного содержания (могли пропустить или потерять).