General FAQ

RUSSIAN | ENGLISH


 

Why the administration does not want to solve problems through the chat and says that you need to write to support on the site

The channel for receiving messages about the need for assistance from the administration should be unified and publicly available. Therefore, requests are collected through a site that everyone has access to.
A single channel is needed for the correct distribution of applications and for the fastest response to them.


The administration behaves rudely and incorrectly in relation to the players

If the administrator sent you to read the server rules, the rules for submitting requests to support or to this page , it only means that you are doing something wrong or the answer to your question is located on the link to which the administrator sent you. Well, do not forget that you can be treated no better than you treat others.


The server is lying down and does not get up

If the server is unavailable for more than 20 minutes, then you should write to the support service via the feedback form on the site https://true-game.ru/support/tickets/create

You don't need to write earlier. The server may be on a reboot or the server may be being reset.


Can I log in to servers with a pirated version of the game?

No. Must not. Not at all. If such an attempt is detected, the IP will be banned. Maybe forever.


Why do my servers lag?

There may be several main reasons:

  • Technical work on the provider's side.
  • A large amount of data is shared on the server (for example, a large database is destroyed).
  • You flew up to some huge database and to download it, the server must give a large amount of data to the client, and the client must calculate them. In these moments, it can be completely thrown out of the game.
  • Poor communication quality between you and the server.

Why does the administration, when making important decisions about settings and other things, not ask the players and even forbid them to discuss their decisions?

We try to make the gameplay as fun as possible, and not always the decisions that are dictated by this desire, like the players. If we want/consider it possible to ask the players about any changes, then we will definitely do it.


I came to the servers to get a comfortable game, and I get pain and suffering.

A comfortable game is a local server + cheats.
We try to make the game on our servers fun, not comfortable.


I don't like: your servers, your rules, your administration

Well, then, welcome from here. Seriously. Why this suffering?
If you have constructive suggestions, then you can publish them in the discord channel intended for this purpose and your suggestions will be seen not only by the administration, but also by other players. Moreover, they will also be able to support your offer and if the administration considers the offer appropriate/technically feasible, they will make changes to the settings or rules.






Почему администрация не хочет решать проблемы через чат и говорит что надо писать в какую-то поддержку на сайте

Канал для получения сообщений о необходимости получения помощи от администрации должен быть единым и общедоступным. Поэтому обращения собираются через сайт к которому доступ есть у всех.
Единый канал нужен для правильного распределения заявок и для скорейшего на них реагирования.
 

Если администратор послал вас читать правила сервера, правила оформления заявок в поддержку или на эту страницу - это значит лишь то, что вы делаете что-то не так или ответ на ваш вопрос находится по ссылке на которую вас отправил администратор. Ну и не стоит забывать, что к вам могут отнестись не лучше чем вы относитесь к окружающим.


Сервер лег и не встает

Если сервер недоступен более 20 минут, то об этом стоит написать в службу поддержки через форму обратной связи на сайте https://true-game.ru/support/tickets/create

Раньше писать не надо. Сервер может быть на перезагрузке или может происходить обноление сервера.


Можно ли заходить на сервера с пиратской версией игры?

Нет. Нельзя. Совсем нельзя. При обнаружении попытки такого входа  будет бан IP. Возможно навсегда.


Почему у меня сервера лагают

Основных причин может быть несколько:

  • Технические работы на стороне провайдера.
  • На сервере происходит общет большого объема данных (как пример, происходит разрушение большой базы).
  • Вы подлетели к какой-то огромной базе и для ее прогрузки сервер должен отдать на клиент больщой объем данных, а клиент их просчитать. В эти моменты может и вовсе выбросить из игры.
  • Плохое качество связи между вами и сервером.

Почему администрация при принятии важных решений по поводу настроек и прочего не спрашивает игроков да еще и обсуждать свои решения запрещает?

Мы стараемся сделать игровой процесс как можно более увлекательным и далеко не всегда решения, которые этим стремлением продиктованы, нравятся игрокам. Если мы захотим/посчитаем возможным спросить игроков про какие-то изменения, то мы обязательно это сделаем.


Я пришел на сервера чтобы получить комфортную игру, а получаю боль и страдания.

Комфортная игра - это локальный сервер + читы.
Мы стараемся сделать игру на наших серверах увлекательной, а не комфортной.


Мне не нравятся: ваши сервера, ваши правила, ваша администрация

Ну тогда добро пожаловать отсюда. Серьезно. Зачем эти страдания?
Если есть конструктивные предложения, то их можно опубликовать в предназначенном для этого канале дискорда и ваши предложения увидит не только администрация, но и другие игроки. Более того, они еще и поддержать ваше предложение смогут и если администрация сочтет предложение уместным/технически реализуемым, то внесет изменения в настройки или правила.


Почему сайт в основном на английском хотя большая часть игроков русскоговорящие?

Потому-что английский знают все, а русский не все. По мере сил мы исправляем эту ситуацию так чтобы материалы были и на русском и на англиском, но в первую очередь материалы размещаются именно на английском языке.